https://doi.org/10.31089/978-5-6042929-0-7-2019-1-191-192

Название статьи:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ФАКТОР РИСКА НАРУШЕНИЙ ЗРИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗАТОРА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

Страницы:

с 191 по 192 стр.

Авторы:

Л.М. Фатхутдинова, А.М. Нугуманова, А.В. Абляева

Казанский ГМУ Минздрава РФ

Ключевые слова:

дети и подростки, образовательная среда, эргономика, рабочее место, зрительный анализатор

Резюме:

На сегодняшний день значительный вклад в формирование зрительного анализатора детей и подростков вносит современная система образования, создавая факторы риска нарушений зрительной системы ребенка.

Список литературы:
  1. Александрова И.Э. Гигиенические основы оптимизации учебного процесса в условиях школьной цифровой среды: автореф.дис. … д-ра. мед. наук. М., 2018. С. 19–32.
  2. Кучма В.Р., Ткачук Е.А., Тармаев И.Ю.Психофизиологическое состояние детей в условиях информатизации их жизнедеятельности и интенсификации образования // Гигиена и санитария. 2016. № 95 (12). С. 1183–1188.
  3. Соколов И.А., Малькова Н.И.Зрительное утомление в современных условиях и пути его профилактики //Медицина труда и промышленная экология. 2018. №5. С. 39–43.