https://doi.org/10.31089/978-5-6042929-0-7-2019-1-191-192
Название статьи:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ФАКТОР РИСКА НАРУШЕНИЙ ЗРИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗАТОРА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
Страницы:
с 191 по 192 стр.
Авторы:
Л.М. Фатхутдинова, А.М. Нугуманова, А.В. Абляева
Казанский ГМУ Минздрава РФ
Ключевые слова:
дети и подростки, образовательная среда, эргономика, рабочее место, зрительный анализатор
Резюме:
На сегодняшний день значительный вклад в формирование зрительного анализатора детей и подростков вносит современная система образования, создавая факторы риска нарушений зрительной системы ребенка.
Список литературы:
- Александрова И.Э. Гигиенические основы оптимизации учебного процесса в условиях школьной цифровой среды: автореф.дис. … д-ра. мед. наук. М., 2018. С. 19–32.
- Кучма В.Р., Ткачук Е.А., Тармаев И.Ю.Психофизиологическое состояние детей в условиях информатизации их жизнедеятельности и интенсификации образования // Гигиена и санитария. 2016. № 95 (12). С. 1183–1188.
- Соколов И.А., Малькова Н.И.Зрительное утомление в современных условиях и пути его профилактики //Медицина труда и промышленная экология. 2018. №5. С. 39–43.