https://doi.org/10.31089/978-5-6042929-0-7-2019-1-91-93

Название статьи:

ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И РАЗРАБОТКА ЭРГОНОМИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ

Страницы:

с 91 по 93 стр.

Авторы:

В.Н. Краснощекова, Б.И. Давлиев, Г.Р. Каримова

Казанский ГМУ Минздрава России, Казань

Ключевые слова:

эргономика, рабочее место, опорно-двигательный аппарат, трудовая деятельность.

Резюме:

Исследования рабочих мест преподавателей с целью оценки их комфортности в процессе выполнения трудовой деятельности позволили выявить, что плотность рабочего дня при чтении лекций, практических занятий со студентами и методической работой за компьютером очень высокая, организация рабочих мест преподавателей не соответствует эргономическим требованиям, напряженность труда 3.2–3.3 и требует дальнейшего уточнения.

Список литературы:
  1. Дружилов С.А., Данилов И.П. Медицина и психология труда: общность предметных областей исследований //Медицина труда и промышленная экология. 2018. №6. С. 28–32.
  2. Соколов И.А., Малькова Н.И. Зрительное утомление в современных условиях и пути его профилактики //Медицина труда и промышленная экология. 2018. №5. С. 39–43.
  3. Яковлева Н.В., Понамарева О.П., Горблянский Ю.Ю. и др. Условия труда педагогов общеобразовательных учреждений // Медицина труда и промышленная экология. 2018. №7. С. 34–38.