https://doi.org/10.31089/978-985-7153-76-3-2019-1-3-100-104
Название статьи:
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ЭЛЕМЕНТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ НАВЫКАМ ВРАЧА-ПРОФПАТОЛОГА
Страницы:
с 100 по 104 стр.
Авторы:
Егоров В.Н., Таютина Т.В., Березовский Д.П., Атрощенко Э.А.
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, г. Ростов-на-Дону, Россия
Ключевые слова:
компетенции, образование, студенты, врач-профпатолог
Резюме:
Обоснован комплекс педагогических условий формирования компетенций у студентов медицинских ВУЗов в процессе обучения на курсе «Профессиональные болезни» на основе модульно-рейтинговой технологии. Результаты показали, что студенты, изучившие данную дисциплину, в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к усвоению учебной дисциплины «Профессиональные болезни» должны владеть определенными компетенциями с учетом потенциальной возможности работы врачом-профпатологом.
Список литературы:
- Есауленко И.Э., Пашков А.Н., Плотникова И.Е. Теория и методика обучения в высшей медицинской школе: учебное пособие.– Воронеж: Воронежская гос. мед. акад. им.Н.Н.Бурденко, 2011. – 384 с.;
- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по специальности 31.05.01 «Лечебное дело». Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 февраля 2016 г. №95;
- Новиков А.М. Культура как основание содержания образования // Педагогика. 2011. – №6. – С.25;
- Таютина Т.В., Егоров В.Н. и др. Самостоятельная работа студентов при прохождении курса поликлинической терапии как фактор профессионального роста современного участкового врача / Теория и практика развития современного образования в России. – 2017. – С.483;
- Таютина Т.В., Егоров В.Н. и др. Активные и инновационные технологии лекций в преподавании студентов-медиков / Высшее образование в России: история и современность. 2017 – С. 540.