https://doi.org/10.31089/978-985-7153-76-3-2019-1-3-100-104

Название статьи:

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ЭЛЕМЕНТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ НАВЫКАМ ВРАЧА-ПРОФПАТОЛОГА

Страницы:

с 100 по 104 стр.

Авторы:

Егоров В.Н., Таютина Т.В., Березовский Д.П., Атрощенко Э.А.

ФГБОУ ВО «Ростовский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, г. Ростов-на-Дону, Россия

Ключевые слова:

компетенции, образование, студенты, врач-профпатолог

Резюме:

Обоснован комплекс педагогических условий формирования компетенций у студентов медицинских ВУЗов в процессе обучения на курсе «Профессиональные болезни» на основе модульно-рейтинговой технологии. Результаты показали, что студенты, изучившие данную дисциплину, в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к усвоению учебной дисциплины «Профессиональные болезни» должны владеть определенными компетенциями с учетом потенциальной возможности работы врачом-профпатологом.

Список литературы:
  1. Есауленко И.Э., Пашков А.Н., Плотникова И.Е. Теория и методика обучения в высшей медицинской школе: учебное пособие.– Воронеж: Воронежская гос. мед. акад. им.Н.Н.Бурденко, 2011. – 384 с.;
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по специальности 31.05.01 «Лечебное дело». Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 февраля 2016 г. №95;
  3. Новиков А.М. Культура как основание содержания образования // Педагогика. 2011. – №6. – С.25;
  4. Таютина Т.В., Егоров В.Н. и др. Самостоятельная работа студентов при прохождении курса поликлинической терапии как фактор профессионального роста современного участкового врача / Теория и практика развития современного образования в России. – 2017. – С.483;
  5. Таютина Т.В., Егоров В.Н. и др. Активные и инновационные технологии лекций в преподавании студентов-медиков / Высшее образование в России: история и современность. 2017 – С. 540.